Официальные зеркала форума: CVVBOARD.BIZ Изображение & CVVBOARD.CLUB Изображение

Перейти к содержимому

 


           

       
Добро пожаловать на CVV BOARD - открытое кардинг комьюнити.
У нас Вы сможете найти огромное множество статей по теме кардинга и теневого бизнеса. Актуальная информация, сервисы от проверенных селлеров, эксклюзивные схемы заработка - все это Вы найдете на нашем форуме! Не пренебрегайте услугами Гарант-Сервиса это убережет Вас от мошенников. Обратите внимание, звание модератора не является гарантом в сделках! Войдите или Зарегистрируйтесь!
Фотография

Как проверять дебетовые карты после покупки. Простые правила, чтобы обеспечить сохранность


Сообщений в теме: 2

#1
Bond

Bond

    Опытный


  • Местный
  • PipPipPipPip
  • 1 989 сообщений
  • Регистрация: 29 фев 16
99

Господа, к Вашему внимаю простые правила правильного использования купленных дебетовых карт, которые служат для приёма залива или для других нечистых дел. Возможно я этой статьей избавлю заливщиков и продавцов дебетовых карт от назойливых вопросов покупателей и даст им возможность при получении очередного вопроса - ссылаться на эту тему.

Как нужно проверять карту?

В первую очередь визуально, внимательно проверьте, содержит ли конверт, всё, что было обещано продавцом. Главное, чтобы совпадали все данные. Затем карту нужно проверить её в банкомате, вставьте картув банкомат и просто проверьте баланс на ней. Таким образом Вы сможете проверить её работоспособность а в некоторых случаях еще и активировать. Практически во всех банках есть услуга интернет-банкинга, если карта была выпущена одним из таких банков - продавец обязан предоставить еще и данные для входа в личный кабинет, зайдите в личный кабинет и таким образом проверьте работоспособность карты - это можно сделать в первую очередь. Последний способ - это позвонить в службу поддержки, назовите все данные и узнайте все подробности, о кредитах, балансе и т.д. Этот способ применяет реже всего.

На что нужно обратить внимание и что нужно обязательно проверять?

1. Наличие других карт, которые оформлены на это же лицо, но не были куплены Вами а так же переданы Вам. После покупки может возникнуть ситуация, что помимо купленной Вами карты в личном кабинете будет еще одна или несколько карт, оформленных на этого же человека. Вы имеете полное право заблокировать эти карты или попросить замены у продавца если Вас не устраивает данная ситуация. В некоторых интернет банках подобная информация может не отображаться, поэтому рекомендую узнать эту информацию по звонку в службу поддержки банка.

2. Проверка на кредиты - задолженность по кредиту во всех банках может отображаться по разному, тут необходимо пользоваться всеми способами поочередно, если не подошел предыдущий. Как правило, задолженность должна отображаться в интернет-банкинге, но самый действенный способ - опять таки позвонить в службу поддержки банка.

3. Особенно важно уделить внимание этому пункту, бывает так, что к карте для SMS-информирования привязано сразу несколько номеров, тобишь о том, что к вам на карту поступили средства узнаете не только Вы, но и человек, который продал Вам карту. Для того, чтобы узнать сколько номеров привязано к карте и отвязать их в случае чего - всё так же обращаемся в службу поддержки, потому как в личном кабинете на сайте эту проблему не всегда можно решить.

4. Проверка PIN-кода. Перед тем, как зачислять средства на карте, проверьте её в банкомате, введите пин-код и удостоверьтесь, что всё работает корректно.

5. Наличие кодового слова и данные держателя карты - Эти данные может запросить оператор банка при различных финансовых операциях, обязательно проверяйте наличие этих данных, если их нет - требуйте у продавца их выслать или замену карты/манибек.

6. Проверяйте наличие корректных данных для входа в личный кабинет интернет-банка.

 

7. Проверяйте номер мобильного, который привязан к карте. Он должен отображаться в личном кабинете, но лучше всего воспользоваться старым-добрым прозвоном. Отмечу, что проверять нужно именно номер сим-карты, а не то, что укзан в комплекте.

8. Прозвоном так же проще всего узнать, работоспособна ли сама карта, которую мы купили ранее. Как правило, банкомат хавает залоченные карты, но лучше напрямую спросить у оператора банка по телефону: "С моей картой всё ок, я могу принимать на неё деньги?".

Важно! Всегда проверяйте работоспособность карты, даже если вы это делали вчера, то перед заливом или вообще любым приёмом денег на карту проверяйте её работоспособность в банкомате или другим способом, описанным выше!

Сообщайте продавцу, под что вам вы покупаете карту. Иногда от этого может зависеть цена комплекта, но это поможет хоть немного обезопасить средства на карте.

Никогда не храните деньги на карте! Всё должно быть быстро, деньги зашли - и сразу ушли! 

Напоследок скажу пару слов, никогда не теряйте бдительность и не ленитесь проверять карту еще и еще, это поможет Вам сохранить ваши деньги! И да, если всё таки деньги украли с карты, не стоит в этом винить продавца, он не отвечает за честность дропа, на которого была оформлена карта!

Надеюсь, что рассказал всё, если что есть дополнить - буду только рад! 

  • 2
Подписывайся на тему (кнопка справа от названия темы), что бы первым забирать привноты

 

     

#2
Вася

Вася

  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 03 май 17
0

 

Господа, к Вашему внимаю простые правила правильного использования купленных дебетовых карт, которые служат для приёма залива или для других нечистых дел. Возможно я этой статьей избавлю заливщиков и продавцов дебетовых карт от назойливых вопросов покупателей и даст им возможность при получении очередного вопроса - ссылаться на эту тему.

Как нужно проверять карту?

В первую очередь визуально, внимательно проверьте, содержит ли конверт, всё, что было обещано продавцом. Главное, чтобы совпадали все данные. Затем карту нужно проверить её в банкомате, вставьте картув банкомат и просто проверьте баланс на ней. Таким образом Вы сможете проверить её работоспособность а в некоторых случаях еще и активировать. Практически во всех банках есть услуга интернет-банкинга, если карта была выпущена одним из таких банков - продавец обязан предоставить еще и данные для входа в личный кабинет, зайдите в личный кабинет и таким образом проверьте работоспособность карты - это можно сделать в первую очередь. Последний способ - это позвонить в службу поддержки, назовите все данные и узнайте все подробности, о кредитах, балансе и т.д. Этот способ применяет реже всего.

На что нужно обратить внимание и что нужно обязательно проверять?

1. Наличие других карт, которые оформлены на это же лицо, но не были куплены Вами а так же переданы Вам. После покупки может возникнуть ситуация, что помимо купленной Вами карты в личном кабинете будет еще одна или несколько карт, оформленных на этого же человека. Вы имеете полное право заблокировать эти карты или попросить замены у продавца если Вас не устраивает данная ситуация. В некоторых интернет банках подобная информация может не отображаться, поэтому рекомендую узнать эту информацию по звонку в службу поддержки банка.

2. Проверка на кредиты - задолженность по кредиту во всех банках может отображаться по разному, тут необходимо пользоваться всеми способами поочередно, если не подошел предыдущий. Как правило, задолженность должна отображаться в интернет-банкинге, но самый действенный способ - опять таки позвонить в службу поддержки банка.

3. Особенно важно уделить внимание этому пункту, бывает так, что к карте для SMS-информирования привязано сразу несколько номеров, тобишь о том, что к вам на карту поступили средства узнаете не только Вы, но и человек, который продал Вам карту. Для того, чтобы узнать сколько номеров привязано к карте и отвязать их в случае чего - всё так же обращаемся в службу поддержки, потому как в личном кабинете на сайте эту проблему не всегда можно решить.

4. Проверка PIN-кода. Перед тем, как зачислять средства на карте, проверьте её в банкомате, введите пин-код и удостоверьтесь, что всё работает корректно.

5. Наличие кодового слова и данные держателя карты - Эти данные может запросить оператор банка при различных финансовых операциях, обязательно проверяйте наличие этих данных, если их нет - требуйте у продавца их выслать или замену карты/манибек.

6. Проверяйте наличие корректных данных для входа в личный кабинет интернет-банка.

 

7. Проверяйте номер мобильного, который привязан к карте. Он должен отображаться в личном кабинете, но лучше всего воспользоваться старым-добрым прозвоном. Отмечу, что проверять нужно именно номер сим-карты, а не то, что укзан в комплекте.

8. Прозвоном так же проще всего узнать, работоспособна ли сама карта, которую мы купили ранее. Как правило, банкомат хавает залоченные карты, но лучше напрямую спросить у оператора банка по телефону: "С моей картой всё ок, я могу принимать на неё деньги?".

Важно! Всегда проверяйте работоспособность карты, даже если вы это делали вчера, то перед заливом или вообще любым приёмом денег на карту проверяйте её работоспособность в банкомате или другим способом, описанным выше!

Сообщайте продавцу, под что вам вы покупаете карту. Иногда от этого может зависеть цена комплекта, но это поможет хоть немного обезопасить средства на карте.

Никогда не храните деньги на карте! Всё должно быть быстро, деньги зашли - и сразу ушли! 

Напоследок скажу пару слов, никогда не теряйте бдительность и не ленитесь проверять карту еще и еще, это поможет Вам сохранить ваши деньги! И да, если всё таки деньги украли с карты, не стоит в этом винить продавца, он не отвечает за честность дропа, на которого была оформлена карта!

Надеюсь, что рассказал всё, если что есть дополнить - буду только рад! 

 

Спб познавательно


  • 0

#3
Indesit

Indesit

  • Пoльзoватель
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 19 май 17
0

Полезная инфа для общего развития. Спасибо.


  • 0



Ответить



  



Похожие темы Свернуть

Привет, новичок! Твои права на форуме ограничены! Зарегистрируйся или Войди на форум, чтобы снять ограничение.